Каталог

МЫ РАБОТАЕМ:

С 10.00 до 20.00

8 (499) 455-08-73 Обратный звонок
Каталог Личный кабинет Доставка Оплата Контакты Блог Обзор рюкзака Thule Vea Backpack 21L Сравнение рюкзаков Thule EnRoute Blur 2 и Thule Crossover Обзор рюкзака Thule Crossover 32L Backpack Собрались в путешествие: правильно упакуйте и отрегулируйте туристический рюкзак Как быстро и эффективно стирать рюкзак? Главная Блог Обзор рюкзака Thule Crossover 32L Backpack Обзор рюкзака Thule Crossover 32L Backpack

Студентам, рабочим людям, передвигающимся по городу, отлично подходит тонкая, удобная и стильная модель Thule Crossover Sling. Рюкзак станет вашим верным другом и спутником даже тогда, когда нужно поехать куда-то буквально на пару деньков. В нем достаточно объема, чтобы вы упаковали все самое необходимое для кратковременной поездки.

Однако для серьезных путешествий, продолжительных походов понадобится изделие большего объема. Многие обходятся спортивной или обычной небольшой дорожной сумкой и рюкзаком. В сумке удобно перевозить одежду и все вещи, которые понадобятся в дороге и на месте. А в рюкзак обычно складывают все, что представляет особую ценность и вещи первой необходимости в дороге – документы, гаджеты, зарядные устройства, салфетки, бутерброды, водичку.

Кто часто путешествует по работе или зову сердца, тот понимает, как хочется взять и превратить сумку и рюкзак в одно что-то вместительно и компактное одновременно. Чтобы закинуть кладь на плечи и не таскать ничего лишнего в руках. Но есть один маленький и не совсем приятный нюанс (особенно обращают внимание на него те, кто предпочитает брать с собой побольше гаджетов):

  • изделия с отделениями для планшета, ноутбука слишком маленького объема;
  • вместительные и глубокие изделия смахивают на громадные туристические рюкзаки. В таком бауле точно не будет отдельных отсеков и карманов для электроники, с которой нужно обращаться максимально бережно.

Вот и нужна «золотая» середина. Сегодня нет ничего невозможно, особенно, если разработчики туристического снаряжения стараются максимально угодить своим клиентам. Производитель Thule презентовал универсальную модификацию, прекрасно подходящую для эксплуатации в городе и дальних поездок - Thule Crossover 32L Backpack. Конечно, есть несколько нюансов в каждом случае, но об этом далее.

Особенности и удобства Crossover 32

Обычно первое впечатление об изделии создает всякая полезная мелочевка. Она первой бросается в глаза и хочется скорее испытать модель на деле. Если у вас уже бывали рюкзаки от шведского производителя, то любой продукт данного бренда, безусловно, вы всегда узнаете без проблем.

Отличительные черты Thule:

  • жестковатая черная ткань с белыми вкраплениями;
  • приятный при тактильном контакте нейлон;
  • фурнитура из алюминия;
  • молнии в оригинальном исполнении. Невозможно не запомнить язычки синего окраса;
  • спинка и ремни изнутри отделаны мягким материалом.

Особенно привлекает фирменная бирка. Она прикреплена к рюкзаку цепочкой – это новинка. Конверт из жесткого картона, внутрь которого помещен диск. Вращаете диск – получаете информацию о продукте. Пользователь сразу узнает, подходит этот рюкзак для его ноутбука или нет. В специальное отделение помещается электронное устройство с диагональю 17.  

Зачастую производители не заморачиваются над тем, чтобы по максимуму использовать бирки. Поэтому мы привыкли окинуть взглядом бирку, снять ее и тут же выбросить в мусор. В ней нет никакой ценности. В данном случае бирка использована как информационный носитель – это, конечно, жирный плюс Thule – прекрасный маркетинговый ход.

Второе приятное дополнение – вверху аксессуара есть жесткое отделение. Это – новая фишка. Карман предназначен для хранения особо ценных и хрупких предметов – очков, смартфонов. Догадываться самостоятельно, для чего предназначен отдел не придется – здесь есть соответствующая наклейка.

Хоть этот отсек и расположен сверху рюкзака, украсть ценные вещи будет очень сложно. Производитель продумал даже мельчайшие детали и добавил петлю с резинкой. Вот именно резинка и доставляет массу хлопот – она незаметная, затрудняет быстро открыть карман и достать оттуда все, что там лежит. Некоторые вообще не знают, что Thule придумал и успешно внедрил такую фишку. Поэтому будут долго пытаться открыть отдел, но у них ничего не выйдет. Владелец рюкзака заметит раньше, что его пытают обокрасть и примет соответствующие меры – хорошо, если воришка успеет убежать.

Уже даже по этим мелочам можно составить приятное впечатление об изделии. Но стопроцентно убедиться в прекрасных свойствах аксессуара можно только испытав его в деле. Даже обычная командировка расставит все точки над i. У вас появится возможность понять, что лучше - стандартный набор компактный рюкзак и сумка или один фирменный фоторюкзак.

Испытание Crossover 32L Backpack краткосрочной поездкой

Приятно, что компактный внешне рюкзак на деле оказался очень вместительным. Зимняя поездка на 3-4 суток – это гораздо больше одежды, нежели летом. В общем, все объемные вещи замечательно влезли внутрь изделия. При этом удалось упаковать достаточное количество электроники и вспомогательных средств – планшет и ноутбук само собой. Плюс вполне компактно расположили два фотика. Не забыли про штатив, зарядные устройства, внешний жесткий диск. Все это подкрепили кабелями, ну и еще всякими нужными штучками.

Но учтите, если загрузить Crossover 32L Backpack по полной программе, то рюкзак изменит форму. Чем больше вещей и предметов, тем сильнее его раздувает. Не очень приятно, но в целом, все нормально. Даже удалось на закуску впихнуть планшет и ноут. Хотя уже представлялось, что вариантов не будет.

Наполняете основной отсек, и он раздувается, ужимая свободное пространство отдела для ноутбука. Поэтому, когда будете паковать вещи или другие предметы, продумайте заранее, как потом втолкать туда ноутбук. При компактной загрузке сделать это очень сложно. Попробуйте поднять максимально загруженный рюкзак. Сразу чувствуется его увесистость, никуда не скрыть объем.

Но не переживайте, как только водрузите его на плечи и отправитесь в путь, чудесным образом вес груза начнет перераспределяться и будет легче, удобнее перемещаться. На плечи идет нормальная нагрузка, так что будьте уверены: вы их не разотрете. Найдите ремешок для разгрузки. Он еще называется центральным. Хорошая вещь, чтобы отрегулировать рюкзак под себя. Отрегулируйте его по высоте и длине.

Инженерный состав компании потрудился на славу. Скорее всего, потрясающий эффект достигнут благодаря тому, что лямки достаточно жесткие и отличаются продуманной формой. Первоначально повышенная жесткость несколько смущает. Но, когда идешь пешком уже не первый километр, а за плечами увесистый рюкзак, то ощущаешь себя совершенно по-другому. Начинаешь мгновенно понимать, что бренд Thule не зря такой популярный.

Спорные детали Crossover 32L Backpack

Есть и минусы, и просто не очень понравившиеся детали. Начнем с ручки изделия. Рюкзак нести нормально, она мягкая, плотная, поэтому не врезается в ладони. Изготовлена из приятного на ощупь материала. Однако ее маловато, хотелось бы чего-то большего по размеру. Как показалось, не слишком удачно выбрано место для ее закрепления. Также не хватает ей жесткости, какой-нибудь каркас явно пришелся бы кстати.

Зато держится ручка просто намертво. Рюкзак можно спокойно вытаскивать за нее из-под сидений автобусов, поездов. Не трещит, отсутствуют скрипы. Это, бесспорно, радует. Не переживайте, ручка не останется в ваших руках, как ее ни тяните – оторвать не сможете. Но не надейтесь, что на весу сможете легко и быстро открыть/закрыть рюкзак, вытащив из него необходимые вещи. Придется изделие только ставить на ровную поверхность, например, пол. Ну, или подоприте его коленом и занимайтесь.

Более серьезная проблема – боковые грани не принимают на себя нагрузку от веса груза. Вся масса давит вниз, поэтому держать рюкзак полностью укомплектованный очень тяжело. Также немного не устраивают молнии. Ожидалось, что они будут такими же серьезными, как и материал рюкзака – прочный, влагоотталкивающий нейлон. Но молнии совершенно простые, отлично пропускают воду.

Отдел для смартфона и очков оснащен замком, который при умеренном дожде или снеге не пропустит влагу. Однако пользователи желали бы спасти, в первую очередь, от порчи ноутбук и планшет, чем телефон. При этом стоимость рюкзака вполне приличная. В официальных источниках – порядка 140 долларов. Хотя есть менее дорогие аналоги, в которых молнии защищены от просачивания влаги - Logitech Kinetik, Kata DR–467i.

Зато молнии работают отменно, здесь претензий нет. В принципе, и вся алюминиевая фурнитура в прекрасном рабочем состоянии. Производители здесь не поскупились. Изделия из алюминия выглядят стильно и круто, работают надежно, производят непередаваемый эффект. Замки отличаются повышенной толщиной, надежностью. Собачки не заедают, работают как часики.

Только немного расстроили алюминиевые держатели ремня. Они очень туго затягиваются, когда уже комплектованный аксессуар надеваешь на себя и пытаешься затянуть ремни под себя. Алюминий, конечно, эффектный, но иногда кажется, что лучше уж был бы пластик. Как потом оказалось, производитель не мог так облажаться. Для изготовления ремешка выбрали не тот же самый материал, из которого сделан рюкзак. Тут нейлон гораздо жестче. Нужно просто пару раз затянуть ремешок и его отпустить. Вот и успешное решение проблемы. Теперь регулируйте лямки комфортно, без перенапряжения.

Правда по комфорту настройки Crossover 32L Backpack все равно уступает Spigen SGP New Coated Backpack. Здесь пластиковый крепеж, ремешки гораздо мягче, затянуть и ослабить лямки гораздо проще и легче.

Что находится внутри рюкзака

Производитель создал классный большой рюкзак, но совершенно не удивил огромным количеством отделов и карманов, продемонстрировав в этом плане сдержанность. Но нельзя сказать, что их совсем мало – вполне достаточно, чтобы разместить основные аксессуары и быстро их найти по первому требованию.

Особенно интересен отсек для хранения ценных вещиц, которые легко раздавить, повредить. Инженеры встроили жесткий полиуретановый футляр. Его твердость одинакова снаружи и изнутри. Не беспокойтесь, внешнее покрытие не так быстро царапается, как в других фоторюкзаках. Внутри отдела установили ограничитель. Невозможно на полную распахнуть футляр и смотреть, как смартфон или очки полетят на асфальт.

Бокс жесткий, но внутри отделан мягким тканевым материалом. Разделен на два отсека толстой перегородкой. Поэтому в отделе можно хранить несколько вещей без порчи обеих. В одном отсеке – телефон, в другом – очки. Сюда можно положить все что угодно, даже зарядные устройства, если так вышло, что больше некуда.

Блок питания, по рекомендации Thule, следует перевозить в нижнем отделении аксессуара. Однако, как показала практика, туда удобнее сложить салфетки и все необходимые предметы, которые всегда должны быть под рукой. Дело еще и в том, что при полной загрузке основного отдела, очень тяжело заполнить остальные отсеки и нижний, в том числе.

Особого внимания заслуживают карманы, расположенные по бокам. Не все современные модели оснащены боковыми отсеками, а зря. Они очень полезные, незаменимые в дороге. Ради этого дизайнерским оформлением и уникальным стилем можно и пожертвовать. Зачем постоянно штурмовать основной отдел рюкзака, если достаточно открыть боковой карман и взять часто используемые предметы в путешествии.

Карманы оснащены прочной резинкой. В них обязательно поместится все, что нужно и бутылка с водой на 0,5 л, если главный отдел уже практически лопается от загрузки. Еще одно преимущество изделия – наличие объемного внешнего кармана. Его удерживают ремни, зажимы из алюминия. Он легко настраивается, поэтому меняйте размер и помещайте разные вещи – даже свитер или пайту. Но при максимальной загрузке всего рюкзака, в этот карман много не влезет. Удастся впихнуть что-то плоское и небольшое – журнал, газету.

Теперь о главном отделе изделия. Вверху расположены карманчики из сетчатого материала. Их два, тянутся. И на этом из карманов-органайзеров все. Хотя, зачем занимать место, если главный отдел используют для хранения одежды. Так скажут путешественники, а вот те, кто носит рюкзак преимущественно в городе, то они, может быть, и посетуют, что органайзеров нет.

На практике получилось, что в главный отдел можно спокойно упаковать камеру и фотоаппарат в кофре, джинсы, несколько футболок и маек, нижнее белье, термобелье, носки, свитер, пару кофт и дополнительный тонкий рюкзак как запасной вариант.

Что же касается заднего отсека, то здесь дом ноутбука и планшета. Он разделен плотной перегородкой. Поэтому еще есть мягкий карман для планшета. Пробовали поместить i-pad. Устройство легко влезло, даже нашлось место для пристегнутой клавиатуры. За ноутбук можете не волноваться, в дороге он не повредится. Карман мягкий, хорошо защищен, сохраняет форму. Внутрь поместился MacBook Pro 15 дюймов. Специальная конструкция защищает электронные устройства от повреждений при падении аксессуара днищем вниз.

Здесь же есть и маленькие кармашки. Они мягкие, хорошо смотрятся. В них удобно поместить внешний жесткий диск, кабели. Разработчики позаботились о переднем кармане, который выступает органайзером. Используйте все кармашки, которые здесь есть, для размещения подходящей по размеру электроники, кабелей. Один из кармашков закрывается молнией – для документов, билетов, паспорта, небольшой суммы денег на мелкие расходы – это идеальный вариант.

Проверка рюкзака на практике

Из обзора следует, что аксессуар весьма хорош собой, достаточно вместительный, функциональный. С ним без проблем можно отправляться в путь даже на неделю, если поездка летняя, и точно на 3-4 дня зимой. Пользователи рюкзаком оставляют положительные отзывы об эксплуатации.

Для этого несколько причин:

  • с одним вместительным рюкзаком путешествовать удобнее, чем с двумя небольшими сумками. Есть чемоданы и сумки разного размера, на колесиках, но их все равно нужно периодически носить в руках, что неудобно, когда спускаешься в метро, пересаживаешься на остановках. Что уж говорить, когда кладь нужна для пешего похода – встреча с друзьями, посещение магазинов, необходимых государственных и учебных учреждений. Не всегда удобно сдавать вещи в камеру хранения;
  • рюкзак все время на плечах, его не нужно носить в руках, как сумку;
  • нагрузка распределяется равномерно по телу, рюкзак безопасно и несложно носить на плечах целый день.

Для эффективного распределения нагрузки воспользуйтесь передним ремешком. Однако пластические крепежи не четко зафиксированы и гуляют по направляющим. Придется постоянно регулировать ремень. Крепежи из алюминия функционируют превосходно, только в первое время их надо разработать. Детали должны притереться друг к другу. Поэксплуатируйте предварительно крепежи, и все будет хорошо.

Фирменный материал, из которого изготовлен рюкзак, покоряет стилем, безупречным внешним видом, прочностью. Дополнительный плюс нейлона – немаркая расцветка. В дороге всегда пыльно и грязно, а изделие останется привлекательным. Если сильно загрязнились – влажной салфеткой или тряпкой протрите поверхность, грязь легко удалится.

Пошит аксессуар качественно, швы ровные, нигде не торчат волокна, нитки. Создается такое чувство, что рюкзак в дороге не подведет. Не думайте, что изделие подходит только для командировок и увлекательных поездок. Аксессуар вполне пригоден для городской эксплуатации. Если нужно укомплектовать фотооборудование по полной программе – этот рюкзак самое оно. Избавьтесь наконец-то от дополнительных пакетиков, сумочек.

Передний ремешок лишен ограничительного кольца. Поэтому приходится мириться с тем, что ремень частично висит в воздухе. Спрятать его никуда нельзя, снять тоже. Но по сравнению с преимуществами аксессуара – это мелочь.

Crossover 32L Backpack – это универсальная классная модель, которая отлично подходит для дальних поездок и городской эксплуатации. Она качественно исполнена, в наличии фирменные фишки, выгодно выделяющие модификацию среди конкурентов. Однако все равно это не оправдывает высокую стоимость аксессуара, есть и другие версии, способные составить ему достойную конкуренцию.

Производитель регулярно вносит изменения в модельный ряд и презентует обновленные товары. Поэтому может в скором времени некоторые недоработки будут устранены. Чтобы рюкзак стал идеальным вариантом для путешествий нужно только чуть-чуть его модернизировать – поставить водоотталкивающие молнии, немного окультурить основной отсек, добавив карманов-органайзеров. Также не помешает продумать, как спрятать передний ремешок.

Технические параметры Crossover 32L Backpack:

  • внешние данные в*ш*г (мм) – 520*310*260;
  • вес – 1250 г;
  • вместительность – 32 л;
  • материал изготовления - нейлон;
  • гарантия – 25 лет.

Это одна из самых популярных и интересных моделей для путешественников, которые всегда берут с собой много гаджетов.

Товары в статье Рюкзак Thule Crossover 32 Рюкзак Thule Crossover 32
Рюкзак Thule Crossover 32
thshop.ru 8 (499) 455-08-73 Обратный звонок Верхнее меню Каталог Личный кабинет Доставка Оплата Контакты Нижнее меню Политика конфиденциальности и оферта Пользовательское соглашение Условия обмена и возврата Блог О компании Обратная связь Доставка Оплата Контакты

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

VISA mastercard qiwi yandex webmoney maestro

БУДЬ В КУРСЕ

Vkontakte
Заказ в один клик